|Вендорская техническая поддержка импортозамещающих ИТ-решений

Вендорская техническая поддержка импортозамещающих ИТ-решений

  • Главная проблема заказчика при импортозамещении. Нужда в гарантированном развитии нового ИТ-решения на базе российского ПО или Open Source. И в его качественной технической поддержке во всех регионах присутствия государственной компании. При постоянно растущем дефиците соответствующих компетенций и кадров на ИТ-рынке (разработчиков, интеграторов, собранных и сработавшихся штатных команд).
  • Техническая поддержка ПО силами самих российских разработчиков часто ограничена. У них нет четких SLA, готовности к параллельным масштабным внедрениям. Так как техподдержка – непрофильная для них функция. Поэтому задачи на стыке оборудования, гипервизора, ОС, СУБД, платформы исторически становятся головной болью компаний-заказчиков.
  • Что мешает снять эту проблему. Организация или корпорация, которой нужно внедрить и поддержать импортонезависимое решение, оказывается один на один с сообществом, развивающим нужный ей продукт – например, Open Source. Ей трудно быстро наладить и прямые контакты с российскими разработчиками. Получается, что у государственных компаний нет ни понимания, как работать с сообществом или «новыми вендорами», ни адекватных практик, ни адаптированных под поддержку российских или «свободных» решений ИТ-процессов.
  • ALP Group предлагает готовое решение. Услугу вендорской техподдержки для системообразующих продуктов – ОС (АЛЬТ от «Базальт СПО») и СУБД (Postgres Pro от Postgres Professional) уровня предприятия, которая предоставляется на всей территории РФ — на основе гарантированных SLA. Из одного окна. Подробнее о шине техподдержки ALP Group - «Базальт СПО»
  • Компании-пользователи ПО получают единую точку входа по техподдержке. Им не нужно самостоятельно организовывать взаимодействие вендоров для решения проблем на стыке системообразующих импортонезависимых продуктов.
  • Цель профессиональной техподдержки из одного окна. Уберечь пользователей новых типов ПО от «бед прошлого». Например, от «футбола» от вендора к вендору с непонятным результатом. Профессиональная вендорская техподдержка основана на давнем партнерстве разработчиков ПО и сервисных компаний, у которых уже отработаны механизмы решения всех проблем.
  • Как работает вендорская техподдержка. Конечные пользователи любого ПО, подключенного к «шине» вендорской технической поддержки, обращаются в техподдержку ALP Group (мультивендорный портал, телефон, e-mail). Специалисты компании решают 90% задач самостоятельно (1-я, 2-я линии поддержки), а по оставшимся 10% привлекают того разработчика, в чьей компетенции находится ИТ-проблема (3-я, экспертная линия). В том числе, если для решения проблемы требуются изменения в коде ПО.
  • Основные преимущества вендорской техподдержки для пользователей ПО:
    • Поддержка комплекса импортозамещающих ИТ-продуктов как единого целого
    • Единые параметры качества поддержки (SLA) на всей территории РФ
    • Жесткие внутренние параметры решения ИТ-инцидентов и проблем
  • Главные плюсы для вендоров (разработчиков):
    • Быстрое и простое решение сложных ИТ-проблем
    • Единый SLA на всей территории России.
    • Удобный web-интерфейс для взаимодействия с другими разработчиками

Варианты подключения к «шине» вендорской техподдержки

  • Компания-разработчик хочет иметь дело только с 5-10% сложных запросов (остальное отдается на аутсорсинг).
  • У компании есть все линии техподдержки, но ей необходима гарантированная поддержка ее ПО в рамках комплекса импортозамещающих продуктов.

Расчёт стоимости

Чтобы предложить вашей компании все возможные решения, а также сделать ориентировочную бюджетную оценку импортозамещающего проекта, специалистам ALP Group необходимо проанализировать текущую архитектуру ее ИТ-сервисов. Анализ проводится на основании заполненных опросных листов, разработанных нашим Центром компетенции по импортозамещению и Open Source.

Точная стоимость импортозамещающего проекта зависит от плотности ИТ-сервисов в компании, количества и типа ИС. Ее можно правильно рассчитать только после ряда специализированных предпроектных обследований (инфраструктурные сервисы, функционал АРМ, АИС и др.).

Оставьте свои контактные данные, пожалуйста.

Наши специалисты обязательно свяжутся с вами, чтобы переслать и помочь заполнить опросные листы, уточнить всю информацию и предоставить расчет.

Заказать консультацию

Чтобы предложить вашей компании все возможные решения, специалистам ALP Group необходимо проанализировать текущую архитектуру ее ИТ-сервисов. Анализ проводится на основании заполненных опросных листов, разработанных нашим Центром компетенции по импортозамещению и Open Source.

Оставьте свои контактные данные, пожалуйста.

Наши специалисты обязательно свяжутся с вами, чтобы переслать и помочь заполнить опросные листы, уточнить всю информацию.