Стендирование |
Что происходит: специалисты ALP Group разворачивают стенд в изолированной среде. На стенде имитируется и
копируется работа замещаемых и связанных с ними информационных систем и сервисов компании-заказчика. Работы могут
идти на стенде ALP Group. Или стенд может быть создан в инфраструктуре компании-заказчика. Для чего: чтобы протестировать работу выбранных решений в связке с существующей ИТ-средой заказчика. Выявить «узкие» места, протестировать совместную работу новых и существующих систем и решений, их быстродействие. |
---|---|
Пилотное внедрение |
Что происходит: после стендирования сотрудники ALP Group проводят пилотное внедрение, затрагивающее отдельную
часть ИТ-инфраструктуры – один сервис или одно подразделение компании-заказчика. Собираются отзывы пользователей
и технических сотрудников, участвующих в проекте. Для чего: чтобы тщательно проверить работу нового решения, оперативно устранить обнаруженные проблемы и недочеты. |
Планирование |
Что происходит: совместно с заказчиком ALP Group планирует дальнейшее внедрение: разрабатывает проектную
документацию, окончательно определяет и закрепляет в документах главные и дополнительные этапы проекта, ответственных
лиц на каждом этапе, сроки и трудозатраты. Проводится автоматизированный сайзинг системы – т.е. расчет требуемых
для ее работы ИТ- ресурсов. Для чего: чтобы заранее выявить все «узкие места», устранить их, максимально гладко провести внедрение и передачу ИТ-проекта на поддержку. |
Основное внедрение |
Что происходит: Вариант №1. Этап ведут и контролируют сотрудники компании-заказчика, на основе результатов работы ПО на стенде и детальных результатов тестового внедрения. Вариант №2. Этап проводят и контролируют эксперты и сотрудники ALP Group. Вариант возможен, когда собственных ресурсов компании-заказчика недостаточно. Или заказчик чувствует нехватку специализированной экспертизы. Для чего: чтобы готовое и проверенное импортонезависимое решение начало работать в реальной среде. |
Техническая поддержка |
Что происходит: специалисты ALP Group и компаний-разработчиков оказывают вендорскую техническую поддержку внедренных решений. С единым уровнем
SLA по всей России.
Консультируют сотрудников ИТ-службы заказчика по сложным инцидентам. Устраняют выявленные недостатки решений. Выпускают обновления. Продукты «Базальт СПО» и Postgres Professional, а также ряд отечественных информационных систем поддерживаются ALP Group по принципу «одного окна». Для чего: чтобы поддержать внедренные решения с гарантированным уровнем сервиса (SLA). |
Консультирование |
Что происходит: эксперты ALP Group предлагают заказчикам индивидуальные методики и организационные подходы (в самых сложных случаях). При
необходимости подбирают ряд альтернативных вариантов для решения задач компании-заказчика. Обеспечивают полное консультационное
сопровождение с предварительного до финального этапа импортозамещающего проекта.
Для чего: чтобы предложить заказчику решение задач даже в самых сложных случаях. |
Дополнительный контроль результатов |
Что происходит: экспертные команды проводят дополнительную автоматизированную проверку результатов каждого
этапа проекта с помощью
СЦМК «Аргус».
Для чего: чтобы еще раз убедиться, что заказчик достиг того, что было запланировано на каждом этапе. И на проекте в целом. |
Чтобы предложить вашей компании все возможные решения, а также сделать ориентировочную бюджетную оценку импортозамещающего проекта, специалистам ALP Group необходимо проанализировать текущую архитектуру ее ИТ-сервисов. Анализ проводится на основании заполненных опросных листов, разработанных нашим Центром компетенции по импортозамещению и Open Source.
Точная стоимость импортозамещающего проекта зависит от плотности ИТ-сервисов в компании, количества и типа ИС. Ее можно правильно рассчитать только после ряда специализированных предпроектных обследований (инфраструктурные сервисы, функционал АРМ, АИС и др.).
Оставьте свои контактные данные, пожалуйста.
Наши специалисты обязательно свяжутся с вами, чтобы переслать и помочь заполнить опросные листы, уточнить всю информацию и предоставить расчет.
Чтобы предложить вашей компании все возможные решения, специалистам ALP Group необходимо проанализировать текущую архитектуру ее ИТ-сервисов. Анализ проводится на основании заполненных опросных листов, разработанных нашим Центром компетенции по импортозамещению и Open Source.
Оставьте свои контактные данные, пожалуйста.
Наши специалисты обязательно свяжутся с вами, чтобы переслать и помочь заполнить опросные листы, уточнить всю информацию.