Главная|Вендорская техническая поддержка импортозамещающих ИТ-решений
Вендорская техническая поддержка импортозамещающих ИТ-решений
Главная проблема заказчика при импортозамещении. Нужда в гарантированном развитии нового ИТ-решения на базе
российского ПО или Open Source. И в его качественной технической поддержке во всех регионах присутствия государственной
компании. При постоянно растущем дефиците соответствующих компетенций и кадров на ИТ-рынке (разработчиков, интеграторов,
собранных и сработавшихся штатных команд).
Техническая поддержка ПО силами самих российских разработчиков часто ограничена. У них нет четких SLA, готовности
к параллельным масштабным внедрениям. Так как техподдержка – непрофильная для них функция. Поэтому задачи на стыке
оборудования, гипервизора, ОС, СУБД, платформы исторически становятся головной болью компаний-заказчиков.
Что мешает снять эту проблему. Организация или корпорация, которой нужно внедрить и поддержать импортонезависимое
решение, оказывается один на один с сообществом, развивающим нужный ей продукт – например, Open Source. Ей трудно
быстро наладить и прямые контакты с российскими разработчиками. Получается, что у государственных компаний нет ни
понимания, как работать с сообществом или «новыми вендорами», ни адекватных практик, ни адаптированных под поддержку
российских или «свободных» решений ИТ-процессов.
ALP Group предлагает готовое решение. Услугу вендорской техподдержки для системообразующих продуктов – ОС
(АЛЬТ от «Базальт СПО») и СУБД (Postgres Pro от Postgres Professional) уровня предприятия, которая предоставляется
на всей территории РФ — на основе гарантированных SLA. Из одного окна. Подробнее о
шине техподдержки ALP Group - «Базальт СПО»
Компании-пользователи ПО получают единую точку входа по техподдержке. Им не нужно самостоятельно организовывать
взаимодействие вендоров для решения проблем на стыке системообразующих импортонезависимых продуктов.
Цель профессиональной техподдержки из одного окна. Уберечь пользователей новых типов ПО от «бед прошлого».
Например, от «футбола» от вендора к вендору с непонятным результатом. Профессиональная вендорская техподдержка основана на давнем партнерстве разработчиков ПО и сервисных компаний, у которых уже отработаны механизмы решения всех проблем.
Как работает вендорская техподдержка. Конечные пользователи любого ПО, подключенного к «шине» вендорской
технической поддержки, обращаются в техподдержку ALP Group (мультивендорный портал, телефон, e-mail). Специалисты
компании решают 90% задач самостоятельно (1-я, 2-я линии поддержки), а по оставшимся 10% привлекают того разработчика,
в чьей компетенции находится ИТ-проблема (3-я, экспертная линия). В том числе, если для решения проблемы требуются
изменения в коде ПО.
Основные преимущества вендорской техподдержки для пользователей ПО:
Поддержка комплекса импортозамещающих ИТ-продуктов как единого целого
Единые параметры качества поддержки (SLA) на всей территории РФ
Жесткие внутренние параметры решения ИТ-инцидентов и проблем
Главные плюсы для вендоров (разработчиков):
Быстрое и простое решение сложных ИТ-проблем
Единый SLA на всей территории России.
Удобный web-интерфейс для взаимодействия с другими разработчиками
Варианты подключения к «шине» вендорской техподдержки
Компания-разработчик хочет иметь дело только с 5-10% сложных запросов (остальное отдается на аутсорсинг).
У компании есть все линии техподдержки, но ей необходима гарантированная поддержка ее ПО в рамках комплекса импортозамещающих
продуктов.
Чтобы предложить вашей компании все возможные решения, а также сделать
ориентировочную бюджетную оценку импортозамещающего проекта,
специалистам ALP Group необходимо проанализировать текущую архитектуру ее ИТ-сервисов. Анализ проводится
на основании заполненных опросных листов, разработанных нашим Центром компетенции по импортозамещению и Open Source.
Точная стоимость импортозамещающего проекта зависит от плотности ИТ-сервисов в компании, количества и типа
ИС. Ее можно правильно рассчитать только после ряда специализированных предпроектных обследований (инфраструктурные
сервисы, функционал АРМ, АИС и др.).
Оставьте свои контактные данные, пожалуйста.
Наши специалисты обязательно свяжутся с вами, чтобы переслать и помочь заполнить опросные листы, уточнить всю информацию
и предоставить расчет.
Заказать консультацию
Чтобы предложить вашей компании все возможные решения,
специалистам ALP Group необходимо проанализировать текущую архитектуру ее ИТ-сервисов. Анализ проводится
на основании заполненных опросных листов, разработанных нашим Центром компетенции по импортозамещению и Open Source.
Оставьте свои контактные данные, пожалуйста.
Наши специалисты обязательно свяжутся с вами, чтобы переслать и помочь заполнить опросные листы, уточнить всю информацию.